Закрыть

Обратная связь

Задайте нам свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи

Ваше имя:
Телефон, или e-mail:
Ваш вопрос:
 
Company profile О компании          Техподдержка          Контакты          Вакансии          Публикации          Обратная связь
Онлайн консультации
Карпухин Илья 677024302datascan_kin
Пупков Алексей 246294501datascan_pupkov
+7 495 782 11 05(многоканальный)office@datascan.ru
Оборудование

  slede1

Новости

24.11.21

Корпорация Honeywell запускает в продажу новый ручной считыватель RFID-меток IH40.

Подробнее

17.11.21

Компания Zebra анонсировала устанавливаемый на транспортных средствах компьютер VC8300 с экраном 10 дюймов.

Подробнее

 

Главная   /   

Техническая поддержка

Центр технического обслуживания

Время работы Технического Центра:

с 9:00 до 18:00,

Рабочие дни:

Понедельник — Пятница

Перечень услуг

Одним из важнейших направлений деятельности компании ДатаСкан является техническая поддержка и обслуживание программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации Заказчика. Техническая поддержка и обслуживание включают:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования в Техническом центре компании
  • Оказание технической поддержки с выездом на рабочее место Заказчика
  • Оперативное консультирование по «горячей» линии
  • Предпроектное обследование предприятия Заказчика
  • Пуско-наладочные работы по установке и вводу в эксплуатацию программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации, а также их техническое сопровождение.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят квалифицированные специалисты ДатаСкан , прошедшие обучение в сервисных центрах компаний — производителей оборудования.

Условия передачи оборудования в ремонт в Технический центр компании:

  • Распечатать прилагаемый бланк заявки на ремонт:                         Бланк заявки
  • Заполнить заявку на ремонт, указав предполагаемую неисправность
  • Оборудование должно передаваться в Технический центр в упаковке, исключающей его повреждение
  • Технический центр не несет ответственности за потерю пользовательских данных, поэтому в случае необходимости их сохранения следует сделать резервную копию до передачи оборудования в Технический центр

Технический центр компании ДатаСкан в рамках технического обслуживания и ремонта оборудования взаимодействует с сервисными центрами по обслуживанию и ремонту оборудования компаний:

  • CAB, Datalogic, Honeywell, Label-Aire, Zebra и др.

Обслуживание по Договорам

Многолетний опыт нашей компании показывает, что эффективное использование программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации невозможно без проведения систематического технического обслуживания используемого оборудования. Компания ДатаСкан  проводит такое обслуживание на регулярной основе по Договорам о техническом обслуживании оборудования. Кроме того, ДатаСкан  также осуществляет по договорам техническое сопровождение программного обеспечения (ПО), функционирующего в составе программно-аппаратных комплексов. Такое комплексное обслуживание оборудования и ПО, учитывающее особенности их использования Заказчиком, является экономически выгодным и гарантирует надежную эксплуатацию программно-аппаратных комплексов и оперативное устранение возникающих отказов.

Оплата услуг

Технический центр оказывает услуги как в соответствии с Договорами о техническом обслуживании, так и проводит разовые работы, которые оплачиваются по отдельным счетам.

Как с нами связаться

Специалисты Технического Центра оказывают техническую помощь и консультируют Заказчиков по «горячей линии».

Телефоны «горячей линии»: +7 (495) 689-24-08, +7 (495) 782-11-05.

Ответы на технические запросы можно получить по адресам электронной почты: support@datascan.ru, office@datascan.ru

© 1998—2021 «ДатаСкан»
↑ Наверх