Закрыть

Обратная связь

Задайте нам свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи

Ваше имя:
Телефон, или e-mail:
Ваш вопрос:
 
Company profile О компании          Техподдержка          Контакты          Вакансии          Публикации          Обратная связь
Онлайн консультации
Дубовик Алексей 623333414datascan_dubovik
Карпухин Илья 677024302datascan_kin
Пупков Алексей 246294501datascan_pupkov
+7 495 782 11 05(многоканальный)office@datascan.ru
Оборудование

Новости

21.05.18

Компания Datalogic представила новый мобильный компьютер Falcon X4.

Подробнее

11.04.18

Компания Honeywell сообщила, что новое мобильное устройство Dolphin CN80 на базе динамичной унифицированной платформы Honeywell Mobility Edge теперь доступно для приобретения.

Подробнее

 

Главная   /   

Техническая поддержка

Центр технического обслуживания

Время работы Технического Центра:

с 9:00 до 18:00,

Рабочие дни:

Понедельник — Пятница

Перечень услуг

Одним из важнейших направлений деятельности компании ДатаСкан  является техническая поддержка и обслуживание программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации Заказчика. Техническая поддержка и обслуживание включают:

  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования
  • Оказание технической поддержки с выездом на рабочее место Заказчика
  • Оперативное консультирование по «горячей» линии
  • Предпроектное обследование предприятия Заказчика, в том числе и обследование, необходимое для развертывания радиосетей Wi-Fi
  • Монтаж и настройка сетей Wi-Fi «под ключ»
  • Пуско-наладочные работы по установке и вводу в эксплуатацию программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации, а также их техническое сопровождение.

Техническое обслуживание проводят квалифицированные специалисты ДатаСкан , прошедшие обучение в сервисных центрах компаний — производителей оборудования.

Действующие сервисные центры

Технический Центр компании ДатаСкан  осуществляет техническое обслуживание оборудования ведущих мировых производителей. В составе Технического Центра функционируют следующие сервисные центры:

  • DLARC — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании DataLogic (DataLogic Authorized Repair Center)
  • ZASP — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании Zebra Technologies (Zebra Authorized Service Provider)
  • IGSP — авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования компании Intermec (Intermec Global Service Partner)

а также сервисные центры по обслуживанию оборудования компаний

  • Honeywell Scanning&Mobility (ранее LXE), Motorola (ранее Symbol), CAB, Label-Aire

Обслуживание по Договорам

Многолетний опыт нашей компании показывает, что эффективное использование программно-аппаратных комплексов автоматической идентификации невозможно без проведения систематического технического обслуживания используемого оборудования. Компания ДатаСкан  проводит такое обслуживание на регулярной основе по Договорам о техническом обслуживании оборудования. Кроме того, ДатаСкан  также осуществляет по договорам техническое сопровождение программного обеспечения (ПО), функционирующего в составе программно-аппаратных комплексов. Такое комплексное обслуживание оборудования и ПО, учитывающее особенности их использования Заказчиком, является экономически выгодным и гарантирует надежную эксплуатацию программно-аппаратных комплексов и оперативное устранение возникающих отказов.

Оплата услуг

Технический центр оказывает услуги как в соответствии с Договорами о техническом обслуживании, так и проводит разовые работы, которые оплачиваются по отдельным счетам.

Как с нами связаться

Специалисты Технического Центра оказывают техническую помощь и консультируют Заказчиков по «горячей линии».

Телефоны «горячей линии»: +7 (495) 689-24-08, +7 (495) 782-11-05.

Ответы на технические запросы можно получить по адресам электронной почты: support@datascan.ru, office@datascan.ru

© 1998—2018 «ДатаСкан»
↑ Наверх
Подбор и цены