Закрыть

Обратная связь

Задайте нам свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи

Ваше имя:
Телефон, или e-mail:
Ваш вопрос:
 
Company profile О компании          Техподдержка          Контакты          Вакансии          Публикации          Обратная связь
Онлайн консультации
Дубовик Алексей 623333414datascan_dubovik
Карпухин Илья 677024302datascan_kin
Пупков Алексей 246294501datascan_pupkov
+7 495 782 11 05(многоканальный)office@datascan.ru
Оборудование

Новости

21.05.18

Компания Datalogic представила новый мобильный компьютер Falcon X4.

Подробнее

11.04.18

Компания Honeywell сообщила, что новое мобильное устройство Dolphin CN80 на базе динамичной унифицированной платформы Honeywell Mobility Edge теперь доступно для приобретения.

Подробнее

 

Главная   /   Программно-аппаратные решения

Программно-аппаратный комплекс «Учет основных материальных средств предприятия»

Предлагаемый программно-аппаратный комплекс (ПАК) предназначен для автоматизации работ по инвентаризации в подразделениях с большим количеством объектов учета на предприятиях/организациях, имеющих разветвленную филиальную сеть.

ПАК, разработанный специалистами ДатаСкан интегрируется с функционирующей на предприятии-заказчике автоматизированной системой учета товарно-материальных ценностей (АСЗ). Структурная схема, реализуемого с помощью предлагаемого ПАК решения, представлена на рисунке.

 Структурная схема, реализуемого с помощью предлагаемого ПАК решения

Компонентами программно-аппаратного комплекса являются:

  • терминалы сбора данных (ТСД) со встроенными сканерами штрих-кода;
  • принтеры этикеток;
  • специализированное программное обеспечение (ПО) для ТСД;
  • программное обеспечение обмена данными между АСЗ и ТС.

Главным связующим звеном между объектами учета, каковыми являются товарно-материальные ценности, и рассматриваемым ПАК является штриховой код. Носителем информации, представленной в виде штрихового кода, текста и графики является высокопрочная синтетическая самоклеящаяся этикетка. Данные, размещаемые на этикетке могут иметь любую структуру, разработанную в соответствии с требованиями заказчика. При реализации этого ПАК в Центрально-Черноземном Банке Сберегательного Банка Российской Федерации использовалась следующая структура штрихового кода:

  • 7 знаков – номер балансового счета, на котором числится объект учета
  • 9 знаков – инвентарный номер объекта учета
  • 2 знака – порядковый номер в комплекте.

Кроме этого на этикетку наносится текстовая информация о наименовании объекта учета, которая может быть использована в случае повреждения штрихового кода.

Терминалы сбора данных в данном проекте играют роль инструмента, позволяющего накапливать и обрабатывать информацию об инвентаризируемых объектах учета. Сканер штрих-кода, встроенный в ТСД, позволяют члену инвентаризационной комиссии автоматизировано идентифицировать объект учета и сохранять информацию о нём в ТСД.

Специализированное ПО для терминала сбора данных реализует следующие функции:

  • ведение справочника подразделений организации;
  • обработку инвентаризационной ведомости;
  • хранение данных полученных на основе считывания штриховых кодов;
  • импорт/экспорт инвентаризационной ведомости.

Инвентаризационная ведомость, организована в электронном виде со структурой, в которой каждый объект учета имеет принадлежность к подразделению и несколько вариантов статуса для отражения результатов инвентаризации. Предлагаемое ПО поддерживает следующие результаты инвентаризации объекта учета:

  • успешная инвентаризация, объект найден в соответствующем подразделении;
  • объект найден в отличном от инвентаризационной ведомости подразделении;
  • объект не найден в инвентаризационной ведомости (излишек);
  • объект не найден ни в одном из подразделений (не учтен);
  • объект не промаркирован.

Предлагается следующий порядок работ. Бухгалтер присваивает каждому получаемому объекту учета инвентарный номер. Кладовщик, для тех товарно-материальных ценностей, которым присвоены инвентарные номера, формирует и распечатывает этикетки на принтере штрих-кода, содержащие информацию в соответствии с утвержденной структурой. Перед выдачей объекта учета в эксплуатацию, кладовщик или другое ответственное лицо наклеивает на него распечатанную этикетку. Перед проведением инвентаризации материально-ответственное лицо на своем рабочем месте с помощью ПО АСЗ формирует инвентаризационные описи, которые выгружаются в файл заданного формата для загрузки в мобильный терминал. Кроме того, подготавливается справочник подразделений, содержащий информацию по инвентаризируемым департаментам. С помощью специального ПО файл, содержащий инвентаризационную опись и файл, содержащий справочник подразделений, загружаются в ТСД. Перед началом проведения инвентаризации в конкретном

помещении один из членов инвентаризационной комиссии выбирает из справочника подразделений на ТСД наименование подразделения и номер данного помещения. Код выбранного инвентаризируемого подразделения запоминается. С этикеток, наклеенных на объекты учета, с помощью ТСД считывается штриховой код, который преобразуется в балансовый счет, инвентарный номер объекта учета и его порядковый номер в комплекте. По балансовому счету, инвентарному номеру и порядковому номеру объекта учета в комплекте осуществляется автоматический поиск объекта учета в инвентаризационной описи, загруженной в ТСД. После этого для инвентаризируемого объекта учета устанавливается определенный статус. Инвентаризационная опись с результатами инвентаризации с помощью специального ПО выгружается из ТСД в файл определенного формата для последующей обработки в АСЗ

Использование данной технологии позволяет существенно сократить время работы инвентаризационной комиссии, повысить качество выполняемых работ, уменьшить количество ошибок и минимизировать ручной ввод данных в АСЗ.

 

 

Руководитель проекта — Комолов А.В., komolov@datascan.ru

 

 

 

см.также:

Базовые решения

© 1998—2018 «ДатаСкан»
↑ Наверх
Подбор и цены